4 этап.

Цель – организация совместной продуктивной деятельности детей, где им нужно согласовывать свои действия и договариваться с другими.

 

Занятие 17   

Ход занятия:

1. Вводная часть. Игры приветствия.

2. Основная часть.

         1. Игра «Мозаика в парах»

Дети делятся на пары. Задача каждой пары: сложить общую картину. По завершению работы, остальные должны догадаться, что изобразили авторы.

         2. Игра «Клеевой дождик»

Дети встают друг за другом, и держаться за плечи впередистоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия [подняться и сойти со стула, проползти под столами, обогнуть препятствия и т.п.]

На протяжении всего упражнения дети не должны отцепляться от своего партнёра.

         3. Игра «Поводырь»

Упражнения в парах. Один из участников – «слепой», второй – его поводырь, который должен провести «слепого» через различные препятствия, которые созданы ранее. У «слепого» завязаны глаза. Цель поводыря – провести его так, чтобы он не споткнулся, не упал, не ушибся.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

 

Занятие 18   

Ход занятия:

1. Вводная часть. Игры приветствия.

2. Основная часть.

         1. Игра «Рисуем домики»

Дети в парах должны нарисовать общий домик и договориться, кто там живёт.

         2. Игра «Маленький скульптор»

Упражнение выполняется в парах. Даётся задание лепить из пластилина какую-нибудь фигуру, лучше что-то фантастическое. Через определённое время дети меняются фигурами, и теперь каждый должен долепить фигуру партнёра. После выполнения задания дети обмениваются замечаниями, правильно ли понят их замысел, что они сами хотели ли бы слепить.

         3. Игра «Ладонь в ладонь»

Дети прижимают ладошки друг к другу и таким образом двигаются по комнате, в которой можно установить различные препятствия, которые пара должна преодолеть. Это может быть стул или стол, а может ребёнок соорудить из чего-нибудь гору или реку.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

 

Занятие 19   

Ход занятия:

1. Вводная часть. Игры приветствия.

2. Основная часть.

         1. Игра «Наш дом»

Детям предлагается на одном большом листе бумаги нарисовать дом, в котором мог жить бы весь класс. Каждый рисует то, что хочет. Может быть, ребёнок будет рисовать свой уголок в доме, а возможно

         2. Игра «Сборщики»

Масса всевозможных мелких предметов разбросаны по полу. Участники игры разбиваются на группы по 2-3 человека и берутся за руки. По сигналу ведущего двумя свободными руками каждая тройка должна собрать как можно больше предметов. После того, как все предметы собраны, каждая тройка подсчитывает число имеющихся у них предметов. При сборе используется весёлая музыка.

         3. Игра «Поём все вместе»

Дети договариваются, какую песню они будут петь. Запевают все хором, потом по сигналу педагога они замолкают и поют песню «про себя». По второму сигналу педагога они начинают петь в слух с того самого места, где услышал сигнал.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

 

Занятие 20   

Ход занятия:

1. Вводная часть. Игры приветствия.

2. Основная часть.

         1. Игра «Путаница»

Детям нужно распутаться, не отпуская рук.

         2. Игра «Ищем клад»

2 команды детей должны по карте найти клад в комнате.

         3. Игра «Коллективный рисунок»

Даёт возможность каждому ребёнку участвовать в общей деятельности.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

 

Занятие 21   

Ход занятия:

1. Вводная часть. Игры приветствия.

2. Основная часть.

         1. Игра «Паровозик»

Ребёнок – ведущей ведёт за собой вагоны, повторяющие все его движения.

         2. Игра «Рукавички»

Дети должны в парах договориться, какой узор и какими цветами они нарисуют на своих рукавичках. Для каждой пары даётся 2 рукавички и 1 набор красок.

3. Заключительная часть. Подведение итогов всего курса занятий в целом.

В начало                                                                                                                                                                                            На главную

Назад

Сайт создан в системе uCoz