Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
ПРОТОКОЛ №1
заседания Управляющего Совета
от 25 января 2008 года.
Присутствовали:
Родители: Канунникова О.А., Бичурина Г.Ф., Пустобаева Ю.С., Голтаева М.Ю., Огольцова Л.В., Пасунько М.А., Вачугова Н.В.
Учителя: Камардина Л.В., Аллакина Н.Н., Сибирякова Л.М., Исаева И.А., Милютина С.Ф.
Ученики: Губанова Ю, Емлиханова В.
Отсутствовали:-
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выборы председателя Управляющего Совета, секретаря Управляющего Совета, заместителя председателя.
2. Утверждение постоянно действующих комиссий.
3. Избрание комиссий Управляющего Совета.
4. Утверждение плана работы Управляющего Совета.
Слушали
По первому вопросу
директора школы, Папину Е.Ю., которая представила состав избранных членов Управляющего Совета школы от коллектива работников школы, обучающихся и родителей школы:
Бичурину Гюльсиню Фатиховну – от родителей;
Канунникову Ольгу Александровну – от родителей;
Папину Елену Юрьевну – директор школы;
Моренова Александра Евгеньевича – от Учредителя;
Пустобаеву Юлию Сергеевну – от родителей;
Голтаеву Марину Юрьевну – от родителей;
Огольцову Людмилу Владимировну – от родителей;
Пасунько Марина Александровна – от родителей;
Вачугова Наталья Валентиновна – от родителей;
Камардина Лариса Владимировна – учитель начальных классов;
Аллакина Наталья Николаевна – учитель начальных классов;
Сибирякова Любовь Михайловна – учитель русского языка и литературы;
Исаева Ирина Александровна – учитель начальных классов;
Милютина Светлана Федоровна – педагог-организатор;
Губанова Юлия – ученица 10 класса;
Емлиханова Венера – ученица 11 класса;
Вачугову Н.В., которая внесла предложение приступить к процедуре выборов председателя и секретаря, зам. председателя Управляющего Совета и предложила избрать председателем – Канунникову О.А., секретарем - Милютину С.Ф., зам. председателя- Бичурину Г.Ф.
Решили:
назначить председателем Управляющего Совета Канунникову О.А.., секретарем – Милютину С.Ф., зам. председателя – Бичурину Г.Ф.
По второму вопросу:
директора школы Папину Елену Юрьевну, которая предложила Управляющему Совету создать четыре постоянно действующих комиссии:
- организационно-правовая комиссия;
- финансово-экономическая комиссия;
- учебная комиссия;
-комиссия по работе с родителями.
Предложила следующие функции этих комиссий:
Комиссия по работе с родителями
1. Вопросы питания.
2. Вопросы выполнение школой СанПина.
3. Воспитательная работа.
4. Проведение родительских собраний и оформление необходимой документации.
5. Работа детской организации.
6. Участие в работе Совете профилактики.
Учебная комиссия
1. Участие в работе Ученического совета.
2. Участие в работе Педагогического совета.
3. Согласование вопросов предпрофильной подготовки, профильного обучения. Согласование Учебного плана.
4. Согласовывает компонент образовательного учреждения.
5. Согласование вопросов по организации итогового контроля в переводных классах.
Финансово-экономическая комиссия
1. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения.
2. Решение вопросов сдачи в аренду помещения.
3. Рассматривает вопросы бюджетной заявки, смету бюджетного финансирования и смету расходов средств.
Организационно-правовая комиссия
1.Рассмстривает Устав школы, изменения и дополнения. Предлагает на Управляющий совет.
2.Рассматривает Программу развития школы. Предлагает на Управляющий совет
Решили.
Утвердить постоянно действующие комиссии и их функции
По третьему вопросу:
Председателя Управляющего совета Канунникову О.А., которая предложила Управляющему Совету следующий состав комиссий:
Решили:
Утвердить списочный состав комиссий.
По четвертому вопросу
директора школы Папину Елену Юрьевну, которая предложила план работы Управляющего совета, рассчитанный на период апрель – август 2008г.
№ п/п |
Вопросы |
Дата проведения |
Ответственный |
Заседание №1 |
1. Выборы председателя Управляющего Совета, секретаря Управляющего Совета, заместителя председателя.
2. Утверждение постоянно действующих комиссий.
3. Избрание комиссий Управляющего Совета.
4. Утверждение плана работы Управляющего Совета. |
25.01.2008 |
Директор школы Папина Е.Ю. Директор школы Папина Е.Ю. Директор школы Папина Е.Ю. Директор школы Папина Е.Ю. Директор школы Папина Е.Ю.
|
Заседание №2 |
1. Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана на 2008-2009 учебный год ,о введении в 1 классах УМК под редакцией Виноградовой. 2. Отчет школы по реализации ПО и ПП. Выбор профиля обучения на новый учебный год.
3. Утверждение Положений о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ р.п. Черкасское. 4. Утверждение Положения об итоговом контроле в переводных классах. Согласование порядка и сроков проведения итогового контроля в переводных классах 5. Отчет о расходовании денежных средств попечительского совета за 2 полугодие 2007-2008 уч. года. 6. Введение с 2008-2009 уч года единой формы одежды в 1-6 классах.
7. Принятие Устава школы в новой редакции, утверждение локальных актов.
|
16.05.2008 |
Зам директора по УВР Недерова И.В.
Зам директора по УВР Недерова И.В. Директор школы Папина Е.Ю.
Зам директора по УВР Недерова И.В.
Бичурина Г.Ф.-член УС Зам директора по УВР Недерова И.В. Директор школы Папина Е.Ю. .
|
Заседание №3 |
1. Заслушивание годового доклада директора школы.
2. Утверждение Плана работы на 2008-2009 учебный год. 3. Согласование Правил внутреннего трудового распорядка МОУ « СОШ р.п. Черкасское»
|
25.06.2008 |
Директор школы Папина Е.Ю.
Канунникова О.А.- председатель УС Исаева И.А.- член УС |
Решили:
Утвердить данный план на период апрель – август 2008г
Председатель:_______________Канунникова О.А.
Секретарь:__________________Милютина С.Ф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
ПРОТОКОЛ №2
заседания Управляющего Совета
ОТ 16.05. 2008г.
Присутствовали:
Родители: Канунникова О.А., Бичурина Г.Ф., Пустобаева Ю.С., Голтаева М.Ю., Огольцова Л.В., Пасунько М.А., Вачугова Н.В.
Учителя: Камардина Л.В., Аллакина Н.Н., Сибирякова Л.М., Исаева И.А., Милютина С.Ф.
Ученики: Губанова Ю., Емлиханова В.
Отсутствовали:-
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана на 2008-2009 учебный год, о введении в 1 классах УМК под редакцией Виноградовой.
2.Отчет школы по реализации ПО и ПП. Выбор профиля обучения на новый учебный год.
3.Реализация КПМО в школе. Утверждение Положений о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ р.п. Черкасское.
4.Отчет о расходовании денежных средств попечительского совета за 2 полугодие 2007-2008 уч. года.
5.Принятие Устава школы в новой редакции, утверждение локальных актов.
Слушали
По первому вопросу
зам директора по УВР Недерову И.В., которая представила перечень предметов вводимых в 2008-2009 учебном году в учебный план школьного компонента
Школьный компонент Учебного плана.
Детская риторика 2 – 4-6,7 классы.
Факультатив «Занимательная математика» 3-4 класс, 6 класс.
Информатика – 2 класс, 5 класс, 8 класс.
Краеведение географическое – 6 класс.
ЛЭК «Культура народов Поволжья»- 5 класс..
Биологическое краеведение – 7 класс.
Практикум по решению физических задач- 7 класс, 8 класс.
Практикум решения математических задач- 8 класс.
Практикум решения химических задач- 8класс.
В связи с реализацией Программы развития школы в 2008-2009 учебном году предложила на согласование вопрос о введении в 1 классах с 01.09. 2008 г. УМК под редакцией Виноградовой. При этом пояснила целесообразность выбора именно этой программы. Для введения УМК школой приобретено учебно-методическое обеспечение, учителя прошли курсы повышения квалификации.
решили:
1.Одобрить введение в школьный компонент учебного плана на 2008-2009 учебный год выше перечисленные предметы.
2.Дать согласие на введение в 1 классах в новом учебном году УМК под редакцией Виноградова.
По второму вопросу:
зам директора по УВР Недерову И.В., которая зачитала справку о реализации ПО и ПП в школе .Отметила, что все элективные курсы в 9 классах пройдены, отметила и недостатки:
- зачисление в профильный класс всех учащихся;
- не все элективные предметы обеспечены учебниками или тетрадями.
Данные вопросы решаются администрацией школы.
По итогам проведенной ПП предложила на следующий год ввести социально-экономический профиль на базе 10 класса.
решили:
дать согласие на открытие в 2008-2009 учебном году в 10 классе социально-экономического профиля обучения.
По третьему вопросу
директора школы Папину Е.Ю.., которая рассказала присутствующим о КПМО, который заключается в введении следующих изменений:
-введение новой системы оплаты труда работников, направленной на повышение качества работы учителя;
-переход на нормативно-подушевое финансирование;
-развитие школьной системы оценки качества образования;
-развитие сети;
-расширение общественного управления в управлении образованием.
Пояснила присутствующим каждый из пунктов, указав на то, что Управляющий совет должен стать опорой, которая поможет школе в ее развитии, но в тоже время выполнять и контролирующую функцию за качеством предоставления образовательных услуг.
директора школы Шведову Наталью Васильевну, которая познакомила присутствующих с Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ р.п. Черкасское.
Озвучила порядок распределения, сроки, познакомила с Моделью индивидуальных достижений учителя. Предложила данное Положение утвердить.
Решили:
Утвердить Положений о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ р.п. Черкасское.
По четвертому вопросу
Слушали
зам директора по АХЧ Лепилину О.П., которая довела до сведения присутствующих Отчет о расходовании денежных средств попечительского совета:
Приобретение канцтоваров-2582-50 руб.
Приобретение мебели и аппаратуры-41115-90 руб.
Ремонт аппаратуры-1020-00 руб.
Хознужды-4350-50 руб.
Итого израсходовано: 50068-90 руб.
Предложила всем присутствующим полный перечень расходов.
По пятому вопросу слушали
Директора школы Шведову Н.В., которая предложила новую редакцию Устава школы.Пояснила, что это вызвано следующими причинами:
1) участием школы в КПМО;
2) в рамках КПМО введение новой системы оплаты труда педагогическим работникам;
3) работа Управляющего совета;
4) Введение в действие новых локальных актов.
5) Познакомила присутствующих с изменениями и дополнениями Устава, а также с локальными актами, утверждение которых в компетенции Управляющего совета. Следующие Положения:
-Правила приема в МОУ «СОШ р.п. Черкасское»;
-Правила поведения учащихся;
- Положений о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ р.п. Черкасское.
- Положение о формах получения образования.
Решили
1.Принять Устав в новой редакции .
2. Директору школы направить Устав для утверждения Учредителю.
3.Утвердить локальные акты.
Председатель:_______________Канунникова О.А.
Секретарь:__________________Милютина С.Ф.
ПРОТОКОЛ №3
заседания Управляющего Совета
ОТ 25.06. 2008г. января 2008года.
Присутствовали:
Родители: Канунникова О.А., Бичурина Г.Ф., Пустобаева Ю.С., Голтаева М.Ю., Огольцова Л.В., Пасунько М.А., Вачугова Н.В.
Учителя: Камардина Л.В., Аллакина Н.Н., Сибирякова Л.М., Исаева И.А., Милютина С.Ф.
Ученики: Губанова Ю., Емлиханова В.
Отсутствовали: нет.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Заслушивание годового доклада директора школы.
2.Утверждение Плана работы на 2008-2009 учебный год.
3.Согласование Правил внутреннего трудового распорядка МОУ « СОШ р.п. Черкасское»
Слушали
По первому вопросу
директора школы Папину Е.Ю., которая представила на утверждение публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МОУ «СОШ р.п. Черкасское» за 2007-2008 учебный год. Особое внимание обратила на проблемы:
1. Качество работы некоторых учителей школы.
2. Проблемы преступности учащихся, дивиантных форм поведения, пагубных привычек.
3. Низкое качество работы с учащимися по подготовке их к олимпиадам.
4. С целью удовлетворения потребностей учащихся в их развитии необходимо изменить структуру дополнительного образования школы.
Пояснила, что пути решения этих проблем найдут отражение в Плане работы школы на новый учебный год.
Выступил член Управляющего совета Бичурина Г.Ф.., которая предложила в план работы Управляющего совета на новый учебный год включить вопросы по анализу и качеству решению я данных проблем.
Решили
1.Утвердить годовой Доклад директора школы /приложение1/.
2.Директору школы Папиной Е.Ю.
- опубликовать доклад на сайте школы;
- вывесить доклад для обсуждения на стенде в коридоре школы.
По второму вопросу:
Председателя Управляющего совета Канунникову О.А., которая предложила для обсуждения и утверждения План работы на новый учебный год и включить в План вопросы, предложенные Бичуриной Г.Ф.. /приложение 2/.
Решили:
1.Утвердить план работы Управляющего Совета на 2008-2009 учебный год.
По третьему вопросу:
Сарафанникову Л.И., председателя профкома школы, которая довела до членов Управляющего Совета переработанные Правила внутреннего трудового распорядка. Пояснила, что это вызвано с участием школы в КПМО и приведением в соответствие с новой формой организации труда педагогических работников.
Решили:
1.Согласовать предложенные Правила внутреннего трудового распорядка.
Председатель:_______________Кунунникова О.А.
Секретарь:__________________Милютина С.Ф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
ПРОТОКОЛ №4
заседания Управляющего Совета
от 10 декабря 2008 года.
Присутствовали:
Родители: Канунникова О.А., Бичурина Г.Ф., Пустобаева Ю.С., Голтаева М.Ю., Огольцова Л.В., Пасунько М.А., Вачугова Н.В.
Учителя: Камардина Л.В., Аллакина Н.Н., Сибирякова Л.М., Исаева И.А., Милютина С.Ф.
Ученики: Губанова Ю., Емлиханова В.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- отчет о расходовании денежных средств;
- привлечение добровольных пожертвований родителей и других лиц;
- выступление на родительском собрании с вопросом привлечения денежных средств;
- обращение к депутатам.
Слушали
По первому вопросу
директора школы, Папину Е.Ю., которая предложила на рассмотрение баллы, набранные педагогическими работниками. Уточнила, что фонд стимулирования составляет
для учителей – 65%;
для технического персонала – 20%;
для административно-управленческого и иного персонала – 10%;
5% остается на разовые премии.
Вачугова Н.В., член комиссии по работе с родителями, предложила ознакомить совет с набранными баллами педагогических работников. (Приложение 1).
Исаева И.А. предложила стимулировать всех учителей по набранным баллам.
Решили:
начать стимулировать всех учителей по набранным баллам.
По второму вопросу:
Пасунько М.А.. (член УС: председатель финансово-экономической комиссии), которая представила отчет о расходовании средств попечительского совета за 2007 –2008 учебный год (Приложение 2)
Предложила взнос на 2008 – 2009 учебный год оставить в размере 20 рублей. Предложила утвердить следующий план работы попечительского совета на 2008 – 2009 учебный год. (Приложение 3)
Решили.
Ходатайствовать перед родителями на родительском собрании 26 сентября 2008 года о
По четвертому вопросу
Туманову В.В., библиотекаря, которая рассказала о том, что в школу поступили учебники под редакцией Виноградовой. Обеспечены бесплатными учебниками в этом учебном году 1 классы. Планируется поступление бесплатных учебников для средней школы
Председатель: _______________ Канунникова О.А.
Секретарь: __________________ Милютина С.Ф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
ПРОТОКОЛ №5
заседания Управляющего Совета
от 10 января 2009 года.
Присутствовали:
Родители: Канунникова О.А., Бичурина Г.Ф., Пустобаева Ю.С., Голтаева М.Ю., Огольцова Л.В., Пасунько М.А., Вачугова Н.В.
Учителя: Камардина Л.В., Аллакина Н.Н., Сибирякова Л.М., Исаева И.А., Милютина С.Ф.
Ученики: Губанова Ю., Емлиханова В.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Слушали
директора школы, Папину Е.Ю., которая предложила на рассмотрение баллы, набранные педагогическими работниками. Уточнила, что фонд стимулирования составляет
для учителей – 70%;
для прочего персонала – 30%;
Денежный вес 1 балла для учителей составляет 59,20 руб., для прочего персонала 33,62 руб.
Вачугова Н.В., член комиссии по работе с родителями, предложила ознакомить совет с набранными баллами педагогических работников. (Приложение 1).
Исаева И.А. предложила стимулировать всех учителей по набранным баллам.
Решили:
начать стимулировать всех учителей по набранным баллам.
Председатель: _______________ Канунникова О.А.
Секретарь: __________________ Милютина С.Ф.
Приложение №1 к протоколу № 4
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
Приказ
от 10.01.2009г № 8
«Об утверждении размеров
стимулирующих выплат»
На основании решения управляющего совета (протокол № 1 от 30.12.2008г) приказываю утвердить размеры ежемесячных стимулирующих выплат на период с 01.01.2009 года по 31.05.2009 года следующим работникам МОУ «СОШ р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области»
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Кол-во баллов |
Размер выплат. руб. |
С приказом ознакомлен. Личная подпись работника. |
|
1 |
Аллакина Н.Н. |
учитель |
52 |
3078,40 |
|
|
2 |
Барматкова Е.А. |
учитель |
50 |
2960,00 |
|
|
3 |
Белозерова С.В. |
учитель |
30 |
1776,00 |
|
|
4 |
Исаева И.А. |
учитель |
50,2 |
2971,84 |
|
|
5 |
Камардина Л.В. |
учитель |
49,8 |
2948,16 |
|
|
6 |
Кашкина С.П. |
Учитель |
39 |
2308,80 |
|
|
7 |
Клюева Л.И. |
Учитель |
36 |
2131,20 |
|
|
8 |
Лаптева О.А. |
Учитель |
24 |
1420,80 |
|
|
9 |
Лепехина С.В. |
Учитель |
51 |
3019,20 |
|
|
10 |
Лысов А.А. |
Учитель |
38 |
2249,60 |
|
|
11 |
Никитина О.В. |
Учитель |
48 |
2841,60 |
|
|
12 |
Найденова Е.А. |
Учитель |
40 |
2368,00 |
|
|
13 |
Найденова Л.А. |
Учитель |
52 |
3078,40 |
|
|
14 |
Недерова И.В. |
Учитель |
37 |
2190,40 |
|
|
15 |
Осышный А.П. |
Учитель |
36 |
2131,20 |
|
|
16 |
Осышная И.Н. |
Учитель |
46 |
2723,20 |
|
|
17 |
Пономаренко Н.В. |
Учитель |
40 |
2368,00 |
|
|
18 |
Сарафанникова Л.И. |
Учитель |
37 |
2190,40 |
|
|
19 |
Сибирякова Л.М. |
Учитель |
48 |
2841,60 |
|
|
20 |
Фомина Г.Ф. |
Учитель |
31 |
1835,20 |
|
|
21 |
Самойлова Л.В. |
Учитель |
17 |
1006,40 |
|
|
Прочий педагогический персонал |
||||||
22 |
Туманова В.В. |
Библиотекарь |
16 |
537,92 |
|
|
23 |
Яркин А.А. |
Мастер производственного обучения |
11 |
369,82 |
|
|
24 |
Серова Е.А. |
Педагог-психолог |
66 |
2218,92 |
|
|
25 |
Кубяк Т.А. |
Социальный педагог |
45 |
1512,90 |
|
|
26 |
Горбунова И.В. |
Воспитатель |
27 |
907,74 |
|
|
27 |
Хаметова Е.Н. |
Воспитатель |
28 |
941,36 |
|
|
28 |
Белоглазова И.И |
Воспитатель |
27 |
907,74 |
|
|
29 |
Чекалин П.Г. |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
44 |
1479,28 |
|
|
30 |
Милютина С.Ф. |
Педагог-организатор |
49 |
1647,38 |
|
|
31 |
Саткулов А.Х. |
Педагог дополнительного образования |
30 |
1008,60 |
|
|
32. |
Пузаркина Г.И. |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
10 |
336,20 |
|
|
Младший обслуживающий персонал |
||||||
33 |
Лепилина О.П. |
Завхоз |
21 |
706,02 |
|
|
34 |
Сысуев С.А. |
Водитель |
17 |
547,54 |
|
|
35 |
Кособрюхова С.В. |
Повар |
15 |
504,30 |
|
|
36 |
Зайцева Т.Н. |
Повар |
18 |
605,16 |
|
|
37 |
Железняк Ю.В. |
Мойщик посуды |
9 |
302,58 |
|
|
38 |
Калмыкова Е.Н. |
Гардеробщик |
12 |
403,44 |
|
|
39 |
Распевалов В.В. |
Рабочий по текущему ремонту |
12 |
403,44 |
|
|
40 |
Букина М.А. |
Уборщик служебных помещений |
13 |
437,06 |
|
|
41 |
Джерыкина Л.Е. |
Уборщик служебных помещений |
11 |
369,82 |
|
|
42 |
Добрынина В.А. |
Уборщик служебных помещений |
14 |
470,68 |
|
|
43 |
Ломова Л.И. |
Уборщик служебных помещений |
13 |
437,06 |
|
|
44 |
Ломова З.Г. |
Уборщик служебных помещений |
10 |
336,20 |
|
|
45 |
Максимова О.И. |
Уборщик служебных помещений |
8 |
268,96 |
|
|
46 |
Манило С.В. |
Уборщик служебных помещений |
14 |
470,68 |
|
|
47 |
Осколкова Л.П. |
Уборщик служебных помещений |
13 |
437,06 |
|
|
48 |
Харчева Л.Г. |
Уборщик служебных помещений |
14 |
470,68 |
|
|
49 |
Шапенкова А.Ф. |
Уборщик служебных помещений |
15 |
504,30 |
|
|
50 |
Яркина Л.П. |
Уборщик служебных помещений |
15 |
504,30 |
|
|
51 |
Туманов В.В. |
Сторож |
15 |
504,30 |
|
|
52 |
Маланичев И.С. |
Сторож |
13 |
437,06 |
|
|
53 |
Губарев В.Н. |
Дворник |
18 |
605,16 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
643 |
21617,66 |
|
|
Директор школы: Е.Ю. Папина