Критерии и показатели качества и результативности
Педагогической деятельности учителей-предметников и учителей начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная школа р.п.Черкасское Вольского района Саратовской области
На титульном листе портфолио указывается аудиторная и неаудиторная нагрузка учителя, количество обучающихся по классам, перечень реализуемых основных образовательных программ, программ элективных курсов и предметов за каждый отчетный год межаттестационного периода
N |
Критерии |
Показатели |
||||||||||||||||||||
1. |
Уровень
|
Максимальный балл по критерию - 16 |
||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам углубленного изучения предмета К1П1 |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 40 % |
40 - 59 % |
60 % - 79 % |
80 - 100 % |
выставляется |
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
2) доля
обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного
уровня |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 40 % |
40 - 59 % |
60 - 79 % |
80 - 100 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
3) доля
обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской
программе (исключая программы |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 40 % |
40 - 59 % |
60 % - 79 % |
80 - 100 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
4) доля
обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам
коррекционно-развивающего обучения |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 40 % |
40 - 59 % |
60 % - 79 % |
80 - 100 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
5) доля
обучающихся (у данного педагога), занимающихся по индивидуальным учебным
планам (от обучающихся 10 |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 10 % |
10 - 19 % |
20 % - 30 % |
более 30 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
К1П5 |
|
|
12 |
|
|
|||||||||||||||||
6) доля
обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам
развивающего обучения (педагоги |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 40 % |
40 - 59 % |
60 % - 79 % |
80 - 100 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
7) участие
педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету,
апробации новых технологий, |
||||||||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный,
федеральный |
|
|||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
Подтверждающие документы: рабочие программы педагогов, утвержденные руководителем учреждения, распорядительный документ школы, свидетельствующий об участии конкретного педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию 1. Стр. ________ |
||||||||||||||||||||
2. |
Уровень |
1а) доля
обучающихся (у педагога-предметника), для которых в образовательном
процессе |
выставляется |
|||||||||||||||||||
менее 20 % |
20 - 39 % |
40 - 59 % |
60 % - 79 % |
80 - 100 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|
|||||||||||||||||
1б) использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном или региональном уровне (для учителя начальных классов), К2П1б |
|
|||||||||||||||||||||
не использует |
использует только во внеучебной деятельности |
использует только в учебной деятельности |
использует в образовательном процессе (в учебной и внеучебной деятельности) |
|
||||||||||||||||||
0 |
6 |
11 |
15 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию Стр. ________ |
||||||||||||||||||||||
2а) результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (для педагога-предметника) К2П2а |
||||||||||||||||||||||
участие |
использование |
использование |
использование |
использование |
наличие у |
выставляется |
||||||||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
||||||||||||||||
2б) результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (для учителя начальных классов) К2П2б |
Выставляется
|
|||||||||||||||||||||
участие учителя в конференциях в режиме on-line |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов |
использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов |
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях |
--- |
--- |
|
||||||||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
--- |
--- | |||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копия экрана (Prin Screen) страницы форума (электронный адрес), электронные версии контрольно-измерительных материалов, краткая характеристика содержания электронных УМК, заверенная директором, отзывы обучающихся о работе с учителем в дистанционном режиме, копия электронного протокола результатов участия в мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме или копии грамот, дипломов и т.д. Стр. ________ |
||||||||||||||||||||||
3а) результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий (для педагога-предметника) К2П3а |
||||||||||||||||||||||
использование |
наличие |
наличие призовых |
наличие призовых
мест |
наличие |
выставляется сумма
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
3б) результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий (для учителя начальных классов) К2П3б |
выставляется сумма
|
|||||||||||||||||||||
использование на уроках метода защиты проектов (1-2 кл. не более 2-3 проектов; 3 кл. 5-8 проектов; 4 кл. не менее 8 проектов) |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
наличие призовых
мест на конкурсах социально значимых |
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсах социально значимых проектов, благодарственные письма, грамоты, дипломы и т.д. Стр. ________ |
||||||||||||||||||||||
4) результативность исследовательской деятельности учителя К2П4 |
||||||||||||||||||||||
наличие |
наличие призовых |
наличие призовых |
наличие призовых |
наличие призовых |
выставляется |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии протоколов педсоветов, копии распорядительных документов по результатам участия, грамоты, дипломы и т.д. |
||||||||||||||||||||||
5)
результативность деятельности учителя по социальной адаптации и
профессиональной |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс (от 9 кл. или 8 - 9 кл.) К2П5 |
||||||||||||||||||||||
0 |
до 10 % |
10 - 19 % |
20 % - 30 % |
более 30 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
|||||||||||||||||
б) доля
обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный
учебный |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
0 |
до 10 % |
10 - 19 % |
20 % - 30 % |
более 30 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
|||||||||||||||||
6) Уровень трудовой дисциплины педагога К2П2б |
Выставляется
|
|||||||||||||||||||||
а) отсутствие взысканий по работе с документацией К2П6а до 15 |
|
|||||||||||||||||||||
б) отсутствие взысканий по выполнению приказов, распоряжений К2П6б до 15 |
|
|||||||||||||||||||||
в) отсутствие замечаний по санитарному состоянию и сохранности кабинета К2П6в до 15 |
|
|||||||||||||||||||||
г) высокая работоспособность педагога выражающаяся в отсутствии больничных листов К2П6г до 15 |
|
|||||||||||||||||||||
д) отсутствие замечаний по организации и проведению дежурства по школе К2П6д до 15 |
|
|||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
|
|||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: заверенные копии страниц журнала с указанием общего числа обучающихся 8-9 или 10-11 классов у данного педагога, информация заместителей директора. |
||||||||||||||||||||||
3. |
Динамика учебных |
Максимальный балл по критерию - 17 |
||||||||||||||||||||
1) доля
обучающихся (от выпускников данного педагога), подтвердивших
годовые |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 50 % |
50 - 59 % |
60 - 70 % |
более 70 % |
|
||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация о результатах ЕГЭ и годовых отметках, заверенная директором |
|
|||||||||||||||||||||
2) доля
обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших
по |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 50 % |
50 - 59 % |
60 - 70 % |
более 70 % |
|
||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация о результатах независимой аттестации и годовых отметках, заверенная директором |
|
|||||||||||||||||||||
3) доля
обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного
педагога |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 30 % |
30 % - 49 % |
50 - 59 % |
60 - 70 % |
более 70 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
3 |
5 |
12 |
17 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация по каждому обучающемуся, содержащая наименование курса и профиль обучения, заверенная директором |
|
|||||||||||||||||||||
4) динамика качества знаний в течение отчетного периода К3П4 |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
1 % |
2 - 3 % |
4 - 5 % |
6 - 10 % |
более 10 % |
|
|||||||||||||||||
2 |
5 |
7 |
12 |
17 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии страниц классных журналов, заверенные директором |
|
|||||||||||||||||||||
5) доля
обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших
годовые |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 50 % |
50 - 59 % |
60 - 70 % |
более 70 % |
|
||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация о результатах независимой аттестации и годовых отметках, заверенная директором |
|
|||||||||||||||||||||
6) доля
обучающихся (от обучающихся, пропускающих занятия) у данного
педагога, |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 80 % |
80 - 90 % |
90 - 100 % |
100 % |
|
||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
17 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация классного руководителя |
|
|||||||||||||||||||||
В целом по критерию выставляется средний балл с учетом показателей, относящихся к данному учителю Для учителей начальных классов средний балл вычисляется по следующим показателям: 4,5,6 |
|
|||||||||||||||||||||
4. |
Результативность |
Максимальный балл по критерию 16 |
||||||||||||||||||||
1)
Вариативность использования доли рабочего времени,
предусмотренного на |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
2 вида деятельности |
3 вида деятельности |
4 и более видов
|
|
|||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копия индивидуального плана работы учителя, утвержденная директором |
|
|||||||||||||||||||||
2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах К4П2 |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
участие |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
Школьный 3 Муниципальный -5 |
1 призовое |
1 призовое место |
1 призовое |
1 призовое |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в предметных олимпиадах, грамот, дипломов |
|
|||||||||||||||||||||
3)
количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы,
гранты, |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
участие |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
Школьный 3 Муниципальный -5 |
1 призовое |
1 призовое место |
1 призовое |
1 призовое |
|
|||||||||||||||||
4)
количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях
художественно-эстетической |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
участие |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
Школьный 3 Муниципальный-5 |
1 призовое |
1 призовое место |
1 призовое |
1 призовое |
|
|||||||||||||||||
5)
количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической,
экологической, |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
Участие |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
Школьный 3 Муниципальный -5 |
1 призовое |
1 призовое место |
1 призовое |
1 призовое |
|
|||||||||||||||||
6) количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях К4П6 |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
участие |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
Школьный 3 Муниципальный-5 |
1 призовое |
1 призовое место |
1 призовое |
1 призовое |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов, сертификатов. |
|
|||||||||||||||||||||
7)
сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога
подготовкой к |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
количество ниже |
в школе
отсутствуют |
количество |
количество
превышает |
|
||||||||||||||||||
6 |
12 |
12 |
16 |
|
||||||||||||||||||
Например, в школе работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные педагоги. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного педагога, сравниваем с полученным средним показателем. |
||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация директора |
|
|||||||||||||||||||||
8) доля
обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у
данного |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
10 - 29 % |
30 - 39 % |
40 - 50 % |
более 50 % |
|
||||||||||||||||||
5 |
8 |
12 |
16 |
|
||||||||||||||||||
Один обучающийся учитывается 1 раз |
||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, грамот, дипломов |
|
|||||||||||||||||||||
9)
признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их
родителями (доля |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
30 - 49 % |
50 - 69 % |
70 - 100 % |
|
|||||||||||||||||||
5 |
8 |
16 |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: результаты анкетирования, заверенные директором |
|
|||||||||||||||||||||
10) доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К4П10 |
выставляется |
|||||||||||||||||||||
менее 50 % |
50 - 79 % |
80 - 100 % |
отсутствие |
|
||||||||||||||||||
0 |
8 |
12 |
16 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация директора |
|
|||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету. Для учителей начальных классов средний балл вычисляется по следующим показателям: 1,2,3,7,8,9,10 |
|
|||||||||||||||||||||
5. |
Результативность |
Максимальный балл по критерию - 15 |
||||||||||||||||||||
1) доля
родителей, представивших положительные отзывы о деятельности
классного |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
30 - 49 % |
50 - 69 % |
70 - 100 % |
|
|||||||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|
|||||||||||||||||||
2) доля
обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности
классного |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
30 - 49 % |
50 - 69 % |
70 - 100 % |
|
|||||||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: результаты анкетирования, заверенные директором |
|
|||||||||||||||||||||
3) доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса К5П3 |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
1 % |
3 % |
5 % |
более 10 % |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов по итогам мероприятий |
|
|||||||||||||||||||||
4)
изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и
стоящих на |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
увеличение |
сохранение |
снижение |
отсутствие |
|
||||||||||||||||||
0 |
3 |
10 |
15 |
|
||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии списков обучающихся, состоящих на внутришкольном учете за межаттестационный период |
|
|||||||||||||||||||||
5) доля
родителей, участвующих в работе общешкольных управляющих
советов, |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
2 % |
3 % |
5 |
10 % и более |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов (указать класс) |
|
|||||||||||||||||||||
6) доля
обучающихся этого класса, участвующих в социально ориентированных
проектах, |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
менее 30 % |
30 - 49 % |
50 - 79 % |
80 - 100 % |
Призовое место в |
|
|||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов, благодарственные письма, грамоты, дипломы |
|
|||||||||||||||||||||
7) наличие
в классе организованных классным руководителем функционирующих
органов |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
1 организация или коллектив |
2 и более организаций, |
|
|||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии плана работы органов ученического самоуправления, распорядительных документов, грамот, дипломов, свидетельствующих о результативности участия творческих коллективов, команд в различных мероприятиях |
|
|||||||||||||||||||||
8) доля учащихся класса, обеспеченных горячим питанием К5П8 |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
менее 20 % |
20% - 39 % |
40% - 59 % |
60% - 79 % |
80% и более |
|
|||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: информация директора |
|
|||||||||||||||||||||
9) доля
учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих
сохранению и |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
менее 20% |
20% - 39% |
40% - 59% |
60% - 79% |
80% и более |
|
|||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов, грамот, дипломов, свидетельствующих об участии в мероприятиях |
|
|||||||||||||||||||||
10) доля
учащихся класса, охваченных программами, направленными на
формирование |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
менее 20% |
20% - 39% |
40% - 59% |
60% - 79% |
80% и более |
|
|||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копия индивидуального плана учителя с указанием неаудиторной занятости |
|
|||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 10 |
|
|||||||||||||||||||||
6. |
Результативность |
Максимальный балл по критерию - 16 |
|
|||||||||||||||||||
1)
ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта
через |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов, протоколов совещаний, семинаров и т.д. |
|
|||||||||||||||||||||
2) наличие
опубликованных собственных методических и дидактических
разработок, |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии материалов с указанием источника публикации и даты |
|
|||||||||||||||||||||
3) участие
(руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более |
|
|||||||||||||||||
0 |
3, |
7, |
12, |
16, |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов |
|
|||||||||||||||||||||
4)
наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и
всероссийских |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более |
|
|||||||||||||||||
0 |
участие- 2 призовое место-3 |
участие-5 призовое место-7 |
участие-10 призовое место-12 |
участие 14 призовое место - 16 |
|
|||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии распорядительных документов, дипломов, грамот,сертификатов. |
|
|||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4 |
|
|||||||||||||||||||||
7. |
Общественная |
Максимальный балл по критерию - 5 |
||||||||||||||||||||
1) педагог
является членом (руководителем) профсоюзной организации работников |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|||||||||||||||||||
2 - член |
3 - член
|
4 - член |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: справка руководителя профсоюзной организации |
|
|||||||||||||||||||||
2) педагог
является членом (руководителем) регионального отделения
общественной |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|||||||||||||||||||
2 - член |
3 - член
|
4 - член |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: справка руководителя общественной организации |
|
|||||||||||||||||||||
3)
педагог является членом (руководителем) управляющего совета,
общественной |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|||||||||||||||||||
2 - член |
3 - член
|
4 - член |
|
|||||||||||||||||||
4) активное участие педагога в общественное жизни школы (избирательная кампания и пр.) |
выставляется максимально возможный балл
|
|||||||||||||||||||||
Школьный уровень (член комиссии, агитатор и т.п.) - 3 |
Муниципальный уровень (председатель комиссии, секретарь, заместитель и т.п.) - 4 |
Более высокий уровень - 5 |
|
|||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: справка председателя управляющего совета, руководителя общественной организации |
|
|||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4 |
|
|||||||||||||||||||||
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются |
|
|||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
|
|||||||||||||||||||||
1 Наименование подтверждающего документа и номер страницы портфолио указывается по каждому показателю.